Сервис бронирования и оплаты парковки Parkly привлек $700 тыс. от Softline Venture Partners, Finsight Ventures и частных инвесторов
Компания Parkly, разрабатывающая сервис для цифровизации парковочных пространств на территории торговых и деловых центров, привлекла seed-раунд объемом $ 700 тыс. Лид-инвестором раунда стал FinSight Ventures, для которого это вторая инвестиция в данном сегменте — ранее FinSight инвестировал в американскую компанию Smarking. Также в раунде приняли участие Softline Venture Partners и управляющий директор «Авито.Недвижимости» Иван Дубровин.
Parkly — облачная платформа для поиска, бронирования и оплаты коммерческих паркингов в торговых и бизнес-центрах, аэропортах, вокзалах и на других объектах. Посредством платформы автомобилисты через мобильное приложение бронируют место заранее, получают доступ к парковочным местам, сохраняют время на поиск свободного парковочного места в центре города, а также экономят на парковке, если машину необходимо оставить более чем на 1−2 часа.
Владельцам и управляющим парковочными пространствами Parkly позволяет:
Улучшить клиентский сервис для арендаторов и клиентов объекта, предложив им гибкие цифровые решения для паркинга;
Повысить доход за счет более эффективного управления парковочным пространством;
Внедрить возможность краткосрочной парковки без капитальных затрат, обычно связанных с установкой и обслуживанием паркоматов;
Привлечь на локацию новых посетителей.
Parkly для автомобилистов:
Сохраняет время на поиск гарантированного парковочного места;
Экономит деньги при стоянке продолжительностью несколько часов;
Позволяет заранее спланировать стоянку в центре при поездке на деловую встречу, в ресторан, театр или другое мероприятие.
Сервис стартовал весной 2021 года на средства основателей Роман Павлушко (ранее — директор по технологиям в «Авито»), Дмитрий Копылов (обладатель большого опыта в сделках по слияниям и поглощениям) и Дмитрий Михайлов (ранее работал в сфере коммерческой недвижимости).
Елена Волотовская, глава фонда Softline Venture Partners:
«За полгода работы сервиса Parkly удалось подключить к платформе 12 объектов в пределах Садового кольца, а также привлечь первые 10 тыс. автомобилистов в мобильное приложение. Это говорит об очевидном запросе на необходимость уберизации парковочных пространств со стороны обеих целевых аудиторий сервиса. На мой взгляд, у Parkly есть все возможности внести ощутимый положительный вклад в транспортную инфраструктуру Москвы и других мегаполисов, предоставляя автомобилистам больше вариантов для решения „парковочного вопроса“, который особенно остро стоит в центре любого большого города».
Алексей Гарюнов, General Partner FinSight Ventures:
«Пандемия изменила формат работы с 5/2 на гибридный. Люди стали более гибкими и, как это часто бывает, традиционные отрасли не успевают вовремя адаптироваться к изменениям. Parkly поможет индустрии соответствовать формату потребления on-demand, а также дополнительно утилизировать огромное количество парковочных мест off street, не видимых автовладельцам».
Роман Павлушко, CEO Parkly:
«Парковка в центре и местах притяжения в городах зачастую вызывает дискомфорт у автомобилистов. Время поиска свободного места в таких локациях превышает 10 минут, что также создает дополнительный трафик и выбросы CO. А стоимость стоянки на 2+ часов, по мнению автомобилистов, не соответствует ожиданиям и возможностям водителей. Пересаживаться на такси или общественный транспорт готовы далеко не все. При этом мы видим огромное количество пустующих машиномест в коммерческих паркингах в этих локациях. Люди не знают про них или не понимают, как в них попасть. Мы видим своей целью улучшить текущую ситуацию в местах притяжения, помогая паркингам и автомобилистам находить друг друга и снижать нагрузку на городскую среду».